Какие трудности ждут гейм-компании при международной экспансии / Всеволод Вайнер (G-Core Labs)

2 Просмотры
Издатель
Всеволод Вайнер, Head of cloud platforms в G-Core Labs, презентует результаты исследования «Мировая индустрия разработки видеоигр: тренды, технологии, перспективы», проведённого G-Core Labs совместно с британским исследовательским агентством Censuswide. Как пандемия повлияла на планы международной экспансии? С какими технологическими вызовами сталкиваются гейм-компании на новых рынках? Что будет мешать, а что помогать росту геймдева до 2023 г.? Какие технологии важны для международного успеха игрового проекта? Смотрите доклад, чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы.
#DevGAMM #геймдев #бизнес

Презентация –

Содержание:
0:00 – Интро
1:30 – Влияние пандемии на международную экспансию паблишеров
3:11 – Технологические вызовы на новых рынках
6:11 – Что будет мешать и помогать росту
8:26 – Публичные и гибридные облака
13:26 – Искусственный интеллект и Big Data
14:43 – Кейс Wargaming
17:55 – CDN
20:28 – Вопросы зрителей


Видео сделано при поддержке Belka Games. Компания входит в TOP 20 паблишеров EMEA по версии App Annie, и продолжает активно развиваться и расти.
Присоединяйтесь –


DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Для игровых экспертов DevGAMM — это источник новых знаний и самых последних достижений игровой индустрии, а также возможность поделиться друг с другом информацией и опытом.

Узнайте о DevGAMM больше –
Подпишитесь на нашу рассылку –
Подробнее об играх и разработчиках, участвующих в DevGAMM –
Станьте спикером –

Станьте частью сообщества:
ВКонтакте –
Telegram –
Discord (для разработчиков) –
Facebook –
Twitter –

Бесплатный курс «Как начать бизнес в геймдеве» –

«Геймдев без сахара» – подкаст от команды DevGAMM.
Найдите его на вашей любимой платформе –

По всем вопросам пишите на адрес – contact@
Категория
Киберпанк 2077
Комментариев нет.